Суд 22 апреля решит вопрос ареста родственников подозреваемого в убийстве из-за парковки. В Дагестане осудили сотрудников таможни за организацию преступного сообщества. Суд в Москве арестовал мужчину, убившего ножом мать и бабушку. Дагестанец зарезал и закопал друга на глазах его жены.
Суд 22 апреля решит вопрос ареста родственников подозреваемого в убийстве из-за парковки
Замоскворецкий суд Москвы отложил до 22 апреля решение вопроса об аресте дяди и брата 21-летнего Шахина Аббасова, который подозревается в убийстве москвича, сделавшего ему замечание из-за неправильной парковки в столичном районе Люблино. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.
«Заседание по избранию меры пресечения Аббасову Бахтияру Иса Оглы назначено на 22 апреля», — сказали в суде. Заседание по избранию меры пресечения Аббасову Низами Исе Оглы также отложили на 22 апреля.
Оба проходят соучастниками по делу, возбужденному по пунктам «и», «ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц из хулиганских побуждений).
Позже в суде сообщили об удовлетворении просьбы прокуратуры и продлении до 23 апреля срока задержания дяди и отца Аббасова.
«Замоскворецкий районный суд города Москвы удовлетворил заявленное органами прокуратуры ходатайство и отложил рассмотрение дела об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении фигурантов по делу об убийстве Кирилла Ковалева — Аббасова Низами Иса оглы, Аббасова Бахтияра Иса оглы на 72 часа, продлив срок задержания до 23 апреля 2024 года», — говорится в сообщении.
В суде заявили ранее, что один из фигурантов дела брат, а не отец Аббасова. Но позже в пресс-службе суда исправили сообщение об этом.
Ранее следствие потребовало отправить дядю и брата Аббасова под стражу.
В Дагестане осудили сотрудников таможни за организацию преступного сообщества
Восьмерых фигурантов, обвиняемых в организации преступного сообщества, уклонении от уплаты таможенных платежей и злоупотреблении должностными полномочиями, приговорили к 9 и 10 годам колонии строгого режима в Дагестане. Среди них сотрудники махачкалинского таможенного поста и управления ГИБДД МВД по региону, сообщила журналистам руководитель пресс-службы Верховного суда Дагестана Зарема Мамаева.
«Советский районный суд города Махачкалы огласил обвинительный приговор восьми фигурантам уголовного дела, обвинявшимся в организации преступного сообщества, уклонении от уплаты таможенных платежей и злоупотреблении должностными полномочиями. <…> Подсудимые в зависимости от роли и участия каждого в совершении преступления, приговорены к 9 и 10 годам строгого режима и взяты под стражу в зале суда», — говорится в сообщении.
В преступное сообщество вошли сотрудники махачкалинского таможенного поста, межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД МВД по Республике Дагестан в Каспийске, а также гражданские лица.
«Кроме того, удовлетворен гражданский иск Северо-Кавказского таможенного управления Федеральной таможенной службы России на сумму 106 млн рублей. Арест, ранее наложенный на имущество и денежные средства осужденных, сохранен до исполнения приговора в части гражданского иска», — добавила Мамаева.
Суд в Москве арестовал мужчину, убившего ножом мать и бабушку
Бабушкинский суд Москвы арестовал мужчину, убившего мать и бабушку в квартире на северо-востоке города, сообщили ТАСС в пресс-службе суда.
«Постановлением Бабушкинского районного суда города Москвы избрана мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении Жигарева Андрея Сергеевича, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство), сроком до 19 июня 2024 года», — говорится в сообщении.
Вечером 17 апреля в квартире на Тайнинской улице 33-летний Андрей Жигарев напал с ножом на свою 55-летнюю мать и 86-летнюю бабушку. От полученных травм они погибли на месте. Мужчина был задержан на месте происшествия.
Дагестанец зарезал и закопал друга на глазах его жены
Магомед М. живет в дагестанском селе Ирганай с рождения. Последнее время он близко сошелся с мужчиной по имени Тимур, который жил по соседству. Приятель часто выручал Магомеда. Он обращался к нему за любой помощью и часто бывал в его доме. Апрельским утром он в очередной раз пришел к Тимуру и попросил десять тысяч рублей взаймы. Таких денег у Тимура не нашлось.
Реакция Магомеда была неоднозначной. Он обвинил Тимура в жадности и трусости. И упрекнул, что при такой красавице жене он мог бы быть щедрее. Упоминание супруги вывело Тимура из себя.
— Тимур (имя потерпевшего изменено. – Авт.) давно подозревал, что сосед не равнодушен к его жене, — рассказал «МК» житель села Ирганай. — Когда Магомед приходил к ним домой, Тимуру не нравилось, как он смотрит на Загру. Это было видно по его взгляду. Но доказательств не было, поэтому он терпел до поры до времени.
Когда сосед заговорил о жене, Тимур не выдержал и сорвался. Он бросился на Магомеда, а тот в ответ схватил его за шею и повалил на землю. Началась драка. Неожиданно Магомед достал нож и ударил соседа. Тот скончался на месте.
— Понимаете, он уже пришел к ним с ножом. Значит к чему-то готовился. Возможно, к убийству. Или специально выводил Тимура, чтобы тот на него напал, — рассуждает сосед Тимура.
Когда стемнело, Магомед вывез труп на окраину села и закопал. Однако забыть о преступлении мужчина не смог.
Его начала мучить совесть. Он решил во всем сознаться и пришел с повинной в местное отделение полиции.
После признания мужчины Загра тоже была задержана. Ее подозревают к причастности к преступлению.
— Он рядом со мной работал, — говорит житель села Ирганай. – Я не верю, что он мог убить из-за 10 тысяч. Наверняка замешана женщина. Но он был очень совестливым, поэтому не смог жить с таким камнем на сердце. Вот и признался полиции, чтобы искупить вину.
Сельчане поддерживают Магомеда. Они признают, что их сосед совершил грех, но все равно просят Аллаха просить его.
— Убийца, получается, втайне с женой убитого шуры-муры крутил, потом ещё и за деньгами к нему пришёл, наглый, но остатки совести есть, раз сам пошёл в полицию.
В семье Тимура остались дети. Даже если причастность жены к убийству не будет доказана, их, скорее всего, заберут к себе родственники убитого мужа.
— Так происходит во всех дагестанских семьях. Жена осквернила себя. Она не может воспитывать детей. Скорее всего, ей придется уезжать из села в крупный город и там заводить новую семью, — объяснили корреспонденту «МК» местные жители.
Post Views: 43