Люксембург- последний прибежище для сохранения скрытых налоговых соглашений с транснациональными корпорациями.
Юлия Рубин
Многие страны хотят увидеть прикидываюсь статус налогового рая. Несмотря на известность транснациональных корпораций может быть срок почти заманчиво, воспоминания безопасности и уединения для частного капитала в тени пальм на белоснежном пляже, в последние годы несколько Стран, которые могут продолжать поддерживать это состояние без повреждений столько, на собственную репутацию, как к бизнесу. После того как много журналистских расследований показали, как тысячи и тысячи миллиардов долларов, значительная часть всего мирового богатства, исчезают каждый год в этот райский уголок, свободный от налогов, социальной ответственности, или даже только владелец четко определены, а также международных организаций, европейского Союза , в первую очередь, начали обсуждать ограничения и правила для предотвращения, что крупные налогоплательщики, по всему миру могли продолжать играть грязно.
Один из самых важных – и самых подозреваемых – налоговые гавани Европы-это, безусловно, Люксембурга, что еще до расследования OpenLux (опубликовано в феврале 2021 от IrpiMedia вместе с консорциумом проверенных международных мастеров из Le Monde и Occrp), была закончена уже в центре международной дискуссии с публикацией расследования LuxLeaks.
Казалось, что после скандала в Стране, он “превращается” в большую прозрачность налогообложения, особенно, по отношению к обмену информацией с другими европейскими Странами. В принципе есть все, система в соответствии с последними директивами европейского союза в сфере налогообложения, что побуждает Страны к более тесному сотрудничеству в целях предотвращения форм “недобросовестной конкуренции” на налоговую. Тем не менее, даже эта система может быть обойден через механизм “информационные письма”.
Начнем, однако, с самого начала, 2014 года, когда Люксембург стал в глазах общественности одним из эпицентров уклонения от уплаты налогов в Европе.
Отчеты нарушения, полученные от властей в борьбе с отмыванием денег в Люксембурге.
LuxLeaks, что изменилось на самом деле
Luxleaks, запрос родилась из откровения от осведомителей Антонина Deltour, бывший сотрудник PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2014 году он показал, как так называемые tax ruling, личные договоренности между больших корпораций и налоговых органов, в состав великого Княжества удалось снизить почти до нуля налогов от крупных многонациональных компаний.
После публикации расследования, Люксембург, он привлек много критики со стороны остальных европейских Стран, и, в частности, дискуссия привела к важным решением со стороны Европейской Комиссии: i tax ruling больше не могли быть секреты. Решение стало законом также в Люксембурге в 2016 году.
В самом деле, нынешняя ситуация не кажется, однако, слишком далеко от 2014 года. По данным исследования, IrpiMedia, в сотрудничестве с Süddeutscher Zeitung, Le Monde, El Mundo и Woxx, с поддержкой Tax Justice Network и The Signals Network, кажется, что существуют методы, чтобы обойти новые правила, методы известны и одобрены властями люксембурга.
Оружие налоговой
И международное налоговое право является, пожалуй, одним из самых сложных в мире, и те же аппарат правительства редко имеют в своем распоряжении навыки, которые вместо вас кредитовать частных интересов. Это не редкость, на самом деле, что те же исследования по налогам, которые делают консультации с правительствами, чтобы определить правила игры, предлагает по ценам значительно более высоким транснациональным корпорациям, чтобы помочь вам обойти.
Один tax ruling, в целом, представляет собой соглашение между налогоплательщиком и налоговым органом, что позволит заранее узнать, сколько вы будете платить налогов в соответствии с “структура налога”, представленный. Сказал, в самых банальных способов, в его сущности положительное заключается в запросе, со стороны налогоплательщика, чтобы иметь ясность о том, как налоговая служба будет применять законы на него. Но так как в каждой Стране налог или меньше, различные виды потоков денежных средств, интересы, возникающие или иначе, в практике налогового управления стал одним из наиболее эффективных инструментов уклонения от уплаты налогов в распоряжении крупных компаний.
Факт компаний, изучая в деталях разницы между налоговыми системами разных Стран, и перемещении различных видов прибыли в Странах, где они не облагаются налогом или облагаются очень мало. Например, ветви A и B многонациональной компании может принять решение о создании подставных компаний C, компания фасад, который служит только в качестве экрана, в налоговом раю. Эта компания C спрашивает налогового управления в Стране, что работает, чтобы убедиться, например, что прибыль от роялти не будут облагаться налогом, или, что определенный тип интересов, рассматриваются как увеличение капитала, а, следовательно, они тоже освобождены от налогов.
В этот момент, убедившись, передать компании C все виды прибыли, которые нас вы застрахованы заранее не будут облагаться налогом, вы можете одновременно сбить налогообложения в Странах, где жители компании A и B, и сохранить все свои налоги в Стране C до минимального уровня.
Будучи этих соглашений, то до недавнего времени, секреты, нет, даже не так, для Стран A и B, чтобы понимать, что государству причинен ущерб в налоговой, организовал на законных основаниях при соучастии другого Государства. С помощью tax ruling таким образом, Люксембург, держать вас подальше от черный и серый списки налоговых гаваней. По сути, ставка налога законным в Люксембург на 26%, что значительно более высокого уровня, что компании в конечном итоге, на самом деле, чтобы оплатить.
Даже тогда, когда четко определены, часто проблемы связаны с ограниченным юрисдикции каждой Страны, условие, что мешает поставить на ноги эффективных решений, если они не будут широко разделены на глобальном уровне.
Налоговая, в принципе, это еще одно оружие в игре на мировое господство и используется открыто Государствами, чтобы получить преимущества над их конкурентами: каждая Страна стремится привлечь больше инвестиций, возможные переговоры преимущества с потенциальными инвесторами. Для того, чтобы система правильно, правила игры должны быть одинаковыми для всех. В противном случае, тема недобросовестной конкуренции выяснилось, так решили, даже на европейском уровне, особенно по отношению к Голландии и к его выгодный налоговый режим, который привлекает многих компаний, в том числе некоторых государственных или поучаствуйте как Eni и Enel.
Сто лет налоговые привилегии. Вот как великое Княжество нашел свое место в Европе. Новый этап в его истории начинается в 2014 году, в год Luxleaks
Рассчитывая на все большую свободу капитала, чем люди, сегодня новые налоговые гавани продолжают использовать налогообложения как вид маркетинговой кампании для туристических компаний, но если раньше эта игра происходила более открыто, сегодня я вам перезвоню вы делаете, чтобы из уст в уста среди заинтересованных сторон. Как в speakeasy, магазин алкогольных напитков, запрещенных Стране сухого закона, все заинтересованы, они знают, где найти то, что требуется, без рисков, но и остальная часть населения редко понимает, почему происходят определенные движения.
Как обойти tax ruling: в “информационных писем”
Когда директива ес DAC 3 (Directive Administrative Cooperation, ред.), который обязывает Страны обменять в автоматическом режиме информации о tax ruling , совершающие под своей юрисдикции, вступил в силу в 2016 году, количество “частные сделки” в Люксембурге рухнула ниже плинтуса. Из сотни, что, если они делали в 2014 году, в только что 44 2020 года.
Кто защищает tax ruling обращается к “определенность налога”. Будет то большое облегчение, чтобы предприятия могли знать, точно и заранее, сколько налогов будут запросы от Состояния, в котором они являются резидентами. Но действительно ли это отношение за большой интерес к tax ruling, а не потенциал злоупотребления, которые содержат, как объяснить это резкое снижение количества соглашений этого типа выполнены в состав великого Княжества от того, как вступила в силу директива, которая обязывает обменять информация, которую они содержат.
Это не просто измерить влияния новой директивы на международной арене. Конечно, перед введением DAC 3 обмены информацией между Государствами-членами по поводу tax ruling были почти не существует: только 11, в 2014 году, против 13.182 2017 года. В Италии в 2016 году поступило более тысячи сообщений о tax ruling , заключенных от других Государств с потенциалом рецидива на нашем налоговой, из которых 84% приходит из Нидерландов, Люксембурга и Бельгии. Еще нет данных, но сколько налогов уклонился от вас будут получены благодаря этим новым законом.
Число новых tax ruling договорились каждый год из Люксембурга
Исключением являются “информационные письма”, данные которой являются секретными.
Обмен информацией между Государствами-членами европейского Союза
Данные в зависимости от существования “частные сделки”, i tax ruling.
По данным различных источников, все нынешние или бывшие работники предприятий, налоговые консультации, базирующийся в Люксембурге, новой директивой, скорее всего, устареет еще до начала работы полностью в эксплуатацию. На самом деле вместо того, чтобы прибегать к tax ruling, который является официальным и обязательным для сторон, будет распространяться неофициально, чтобы получить тот же результат с помощью того, что называют information letter. Термин является универсальным и может даже ввести в заблуждение. Мы говорим здесь о специфическом типе “информационное письмо”, в котором компания сообщает в налоговый орган Люксембург собственного налогового планирования и как намерена уменьшить свою налогооблагаемую базу.
Механизмы, эффекты, переходы прибыли, сложные структуры дочерних компаний, одна внутри другой, остаются те же.
По данным источников послушайте, в результате этих письмах порой доходит даже до переговоров человек, среди налоговые консультанты, которые помогают предприятиям писать такие письма и налоговый орган великого Герцогства. В письмах и на переговорах, однако, следующее молчаливое соглашение неформально: если налоговая служба не выражает явное несогласие в налоговые структуры представлены винформационных letter, компания может вздохнуть с облегчением и рассмотреть соглашение заключено.
«Эти письма используются для того, чтобы избежать tax ruling и, прежде всего обмен информацией является обязательным, что следует», — объясняет источник, который знает систему изнутри. Его заявления были подтверждены из других источников, опрошенных журналистами этого сотрудничества, которые попросили остаться анонимными, опасаясь последствий.
В теории, по крайней мере, на бумаге, на “посредников” же (как изучения бухгалтеров) будут с июля 2020 такая же обязанность вводится с ЦАП 3. В 2018 году на самом деле директива была обновлена еще и ЦАП 6 также вводит для поставщиков финансовый консультант обязан сообщить «налоговыми органами в отношении некоторые механизмы трансграничных потенциально могут использоваться для целей налогового планирования агрессивной», — говорится в парламентские акты утверждения закона в Италии.
Жаль, однако, что во многих Странах, в том числе Люксембург, адвокаты были освобождены от этого обязательства, что делает его, возможно, первый досье получили от нашей налоговой в отношении гораздо более тощий, чем это должно быть.
Реплики
Природа неофициальная такого рода соглашение, конечно, делает его менее надежным, для компаний по сравнению с налогового управления и Министерства Финансов в Люксембурге в ответ на наши вопросы очень настаивает на этом пункте: «письма, отправленные налогоплательщиками в налоговой администрации, не могут быть рассмотрены tax ruling потому что такие письма не выдаются налоговым органом, и не имеют никакого влияния на него». Тем не менее, по данным исследования, этот консорциум, не возникают случаи, в которых эти молчаливые соглашения не были выполнены властями люксембурга.
Что касается обмена этих букв с другими европейскими Странами, Министр великого Герцогства подтверждает, что останется конфиденциальной: «определение tax ruling дата директивой ЦАП 3, не включает в себя соответствие между налогоплательщиками и налоговым органом».
На самом деле, по крайней мере, на бумаге, Европейская Комиссия выражается по-разному и ЦАП 3 2015 года должен охватывать каждый вид налоговых соглашений, «независимо от того, обязательным или не обязательным, и от того, как эманация», говорится в тексте директивы. Причина обязаны обмен этой информацией является не только формальным. Существует для того, чтобы позволить государствам, что они обмануты налоговых поступлений с помощью этих соглашений, чтобы ответные меры и требовать уплаты налогов уклоняются.
Крупные компании, налоговые консультации в Люксембурге не любят говорить на эту тему, тем не менее, несколько сотрудников этой же компании утверждают, что на Linkedin иметь опыт в написании information letters.
Но на прямые вопросы журналистов на “большой 4”, крупные компании, налоговые консультанты, они закрылись за молчание и конфиденциальные отношения со своими клиентами: PricewaterhouseCoopers (PwC) и Ernst & Young не ответил, KPMG заявляет, что «в свете обязательств уединения с клиентами, мы не можем комментировать, об услугах, которые предоставляет или меньше» и «Делойт», столь же лаконично, объясняет, что он «связан адвокатской тайной»
https://irpimedia.irpi.eu/openlux-lettere-informative-tax-ruling/