Определены планы работ студентов, участвующих в научных исследованиях Криминологического кабинета.
Планы научных работ студентов
- Зинченко А., Марьина А. , 1 курс , 2 группа ИП
Тема исследования: «Домашнее насилие»
План исследования:
- Понятие домашнего насилия
- Виды, причины, статистические данные.
- Насилие между супругами.
- Меры предупреждения домашнего насилия.
- Королькова Е., Забелина Е., 1 курс, 2 группа ИП
Тема исследования: «Кибербуллинг»
План исследования:
- Понятие и виды кибербуллинга.
- Причины возникновения интернет-травли.
- Субъекты и объекты кибербуллинга.
- Методы борьбы с интернет-травлей.
- Кибербуллинг в статистике.
- Кибербуллинг: зарубежный опыт.
- Законодательство РФ о кибербуллинге.
- Феоктистова А.К., Баринова М.А., 1курс, 2 группа ИП
Тема исследования:«Буллинг в учебных заведениях высшего профессионального образования»
План исследования:
- Общая характеристика буллинга (понятие, виды).
- Исторический аспект проблемы.
- Личность преступника.
- Личность жертвы.
- Результаты анкетирования.
- Меры предупреждения буллинга.
- Витлинский М., Малышев В. 1 курс, 1 группа ИП
Тема исследования: «Потенциальные домашние насильники»
План исследования:
- Исторические предпосылки возникновения и установления негативных традиций насилия в русских семьях.
- Семейное насилие в современной России.
- Причины семейного насилия.
- Личность потенциального насильника.
- Меры профилактики насилия в семье.
- Сумина В., 2 группа, 1 курс ИП
Тема исследования: «Буллинг в школе»
План исследования:
- Понятие «буллинга», его основные признаки и формы.
- Буллинг в школе.
- Цели и причины буллинга.
- Круг лиц, подвергающихся травле со стороны окружающих.
- Результаты и выводы анкетирования в школе.
- Заключение
- Туева Е., Айсина Н., 1 группа, 1 курс ИП
Тема исследования: «Кибербуллинг»
План исследования:
- Введение
1.1 Общее понятие буллинга
1.2 Определение кибербуллинга
1.3 Законодательство, регулирующее киберпростанство
2. Особенности кибербуллинга
2.1 Источники и причины
2.2 Формы кибербуллинга
2.3 Лица, на которые он направлен
3. Психологические особенности участников кибербуллинга
3.1Исследование и его результаты
4. Заключение
4.1 Выводы исследовательской работы
4.2 Предлагаемые пути решения проблемы
- Сушков С.П., 1 курс, 2 группа ИП
Тема исследования: «Буллинг в школах»
План исследования:
Введение
- Понятие буллинга и его причины.
- Групповой и индивидуальный буллинг.
- Психологические особенности инициаторов буллинга.
- Жертвы буллинга.
- Борьба с буллингом.
- Анализ результатов анкетирования школьников МАОУ «Лицей №36» города Саратова.
- Амеличкина И., Иванникова Е., 1 курс, 9 группа ИП
Тема исследования: «Буллинг»
План исследования:
- Общая характеристика буллинга.
- Личность преступника и жертвы буллинга.
- Причины травли в школе.
- Результаты тестирования школьников и судебная практика по преступлениям, связанным с буллингом.
- Меры предупреждения буллинга.
- Точилина М., Ковалева М., 1 курс, 2 группа ИП
Тема исследования: « Домашнее насилие в отношении приемных детей»
План исследования:
- Понятие домашнего насилия в отношении приемных детей.
- Виды, формы и последствия насилия в отношении приемных детей.
- Факторы, приводящие к насилию в отношении приемных детей.
- Меры защиты пострадавших.
Заключение
10. Малышева А., Вартанян А., 1 курс, 1 группа ИП
Тема исследования: «Буллинг»
План исследования:
- Общая характеристика буллинга, как негативного социального явления.
- Причины возникновения буллинга.
- Характеристика лица, совершающего агрессивное воздействие (буллинг) в отношении сверстников.
- Понятие жертвы буллинга.
- Результаты анкетирования школьников Москвы, Брянска и Дятково.
- Возможные меры борьбы с буллингом.
11. Гедеонов В., 3 курс ИП
Тема исследования: «Буллинг»
План исследования:
- Буллинг: понятие как деяния и соц. явления,
- Виды и формы проявления буллинга.
- Личность совершающего насилие и жертвы буллинга.
- Причины насилия: психологический аспект.
- Правовые меры предупреждения буллинга.
- Результаты интервью со школьным психологом и итоги исследования.
12. Чуева У., Огарок М., 1 курс, 1 группа ИП.
Тема исследования: «Булинг- его причины и последствия»
План исследования:
Введение
- Понятие и причины буллинга.
- Криминологическая характеристика сторон, участвующих в буллинге.
- Последствия буллинга.
- Результаты социального опроса и анкетирования респондентов.
Заключение
13. Сысоева Л., 1 курс, 9 группа ИП
Тема исследования: «Буллинг»
План исследования:
Введение
- История проблемы.
- Понятие и основные виды буллинга.
- Причины буллинга.
- Стороны буллинга.
- Последствия буллинга.
- Риски буллинга: виды и содержание.
- Результаты проведенного анкетирования относительно буллинга.
- Профилактика и предотвращение буллинга.
Заключение
14. Корюкова Л.,1 курс, 2 группа ИП
Тема исследования: «Насилие над приемными детьми»
План исследования:
- Понятие домашнего насилия.
- Домашнее насилие над приемными детьми.
- Особенности жертв домашнего насилия приёмных детей.
- Личность преступника, совершающего насилие над приемными детьми.
- Предупреждение преступлений в отношении приемных детей.
15. Бурчалкина С., Галкина Н., 1 курс, 2 группы ИП
Тема исследования: «Эмоциональное насилие над детьми»
План исследования:
- Понятие и признаки эмоционального насилия над детьми.
- Криминологическая характеристика личности преступника(родителя).
- Жертвы преступления.
- Объективные и субъективны причины эмоционального насилия над детьми.
- Пути решения проблемы.
16. Газалапова К. Х-Б., Костюченко Р.И. 1 курс, 2 группы ИП
Тема исследования: «Психологическое насилие в семье»