Новости Криминологического кабинета. 29.02.2017

Определены планы работ студентов, участвующих в научных исследованиях Криминологического кабинета.

Планы научных работ студентов

 

  1. Зинченко А., Марьина А. , 1 курс , 2 группа ИП

Тема исследования: «Домашнее насилие»

План исследования:

  1. Понятие домашнего насилия
  2. Виды, причины, статистические данные.
  3. Насилие между супругами.
  4. Меры предупреждения домашнего насилия.

 

  1. Королькова Е., Забелина Е., 1 курс, 2 группа ИП

Тема исследования: «Кибербуллинг»

План исследования:

  1. Понятие и виды кибербуллинга.
  2. Причины возникновения интернет-травли.
  3. Субъекты и объекты кибербуллинга.
  4. Методы борьбы с интернет-травлей.
  5. Кибербуллинг в статистике.
  6. Кибербуллинг: зарубежный опыт.
  7. Законодательство РФ о кибербуллинге.

 

  1. Феоктистова А.К., Баринова М.А., 1курс,  2 группа ИП

Тема исследования:«Буллинг в учебных заведениях высшего профессионального образования»

План исследования:

  1. Общая характеристика буллинга (понятие, виды).
  2. Исторический аспект проблемы.
  3. Личность преступника.
  4. Личность жертвы.
  5. Результаты анкетирования.
  6. Меры предупреждения буллинга.

 

  1.  Витлинский М., Малышев В. 1 курс,  1 группа ИП

Тема исследования: «Потенциальные домашние насильники»

План исследования:

  1. Исторические предпосылки возникновения и установления негативных традиций насилия в русских семьях.
  2. Семейное насилие в современной России.
  3. Причины семейного насилия.
  4. Личность потенциального насильника.
  5. Меры профилактики насилия в семье.

 

  1. Сумина В.,  2 группа, 1 курс ИП

Тема исследования: «Буллинг в школе»

План исследования:

  1. Понятие «буллинга», его основные признаки и формы.
  2. Буллинг в школе.
  3. Цели и причины буллинга.
  4. Круг лиц, подвергающихся травле со стороны окружающих.
  5. Результаты и выводы анкетирования в школе.
  6. Заключение

 

  1. Туева Е., Айсина Н., 1 группа, 1 курс  ИП

Тема исследования: «Кибербуллинг»    

План исследования:

  1. Введение

1.1 Общее понятие буллинга

1.2 Определение кибербуллинга
1.3 Законодательство, регулирующее киберпростанство

2. Особенности кибербуллинга
2.1 Источники и причины
2.2 Формы кибербуллинга
2.3 Лица, на которые он направлен

3. Психологические особенности участников кибербуллинга
3.1Исследование и его результаты
4. Заключение
4.1 Выводы исследовательской работы
4.2 Предлагаемые пути решения проблемы

 

  1. Сушков С.П., 1 курс, 2 группа ИП

Тема исследования: «Буллинг в школах»

План исследования:

Введение

  1. Понятие буллинга и его причины.
  2. Групповой и индивидуальный буллинг.
  3. Психологические особенности инициаторов буллинга.
  4. Жертвы буллинга.
  5. Борьба с буллингом.
  6. Анализ результатов анкетирования школьников МАОУ «Лицей №36» города Саратова.

 

  1. Амеличкина И.,  Иванникова Е., 1 курс, 9 группа ИП

Тема исследования: «Буллинг»

План исследования:

  1. Общая характеристика буллинга.
  2. Личность преступника и жертвы буллинга.
  3. Причины травли в школе.
  4. Результаты тестирования школьников и судебная практика по преступлениям, связанным с буллингом.
  5. Меры предупреждения буллинга.

 

  1. Точилина М.,  Ковалева М., 1 курс, 2 группа ИП

Тема исследования: « Домашнее насилие в отношении приемных детей»

План исследования:

  1. Понятие домашнего насилия в отношении приемных детей.
  2. Виды, формы и последствия насилия в отношении приемных детей.
  3. Факторы, приводящие к насилию в отношении приемных детей.
  4.  Меры защиты пострадавших.

Заключение

 10.  Малышева А., Вартанян А., 1 курс, 1 группа ИП

Тема исследования: «Буллинг»

План исследования:

  1. Общая характеристика буллинга, как негативного социального явления.
  2. Причины возникновения буллинга.
  3. Характеристика лица, совершающего агрессивное воздействие (буллинг) в отношении сверстников.
  4. Понятие жертвы буллинга.
  5. Результаты анкетирования школьников Москвы, Брянска и Дятково.
  6. Возможные меры борьбы с буллингом.

 11. Гедеонов В., 3 курс ИП

Тема исследования: «Буллинг»  

План исследования:

  1. Буллинг: понятие как деяния и соц. явления,
  2. Виды и формы проявления буллинга.
  3. Личность совершающего насилие и жертвы буллинга.
  4. Причины насилия: психологический аспект.
  5. Правовые меры предупреждения буллинга.
  6. Результаты интервью со школьным психологом и итоги исследования.

  12. Чуева У., Огарок М., 1 курс, 1 группа ИП.

Тема исследования: «Булинг- его причины и последствия»

План исследования:

Введение

  1. Понятие и причины буллинга.
  2. Криминологическая характеристика сторон, участвующих в буллинге.
  3. Последствия буллинга.
  4. Результаты социального опроса и анкетирования респондентов.

Заключение

 13. Сысоева Л., 1 курс, 9 группа ИП

Тема исследования: «Буллинг»

План исследования:

Введение

  1. История проблемы.
  2. Понятие и основные виды буллинга.
  3. Причины буллинга.
  4. Стороны буллинга.
  5. Последствия буллинга.
  6. Риски буллинга: виды и содержание.
  7. Результаты проведенного анкетирования относительно буллинга.
  8. Профилактика и предотвращение буллинга.

Заключение

14. Корюкова Л.,1 курс,  2 группа ИП

Тема исследования: «Насилие над приемными детьми»

План исследования:

  1. Понятие домашнего насилия.
  2. Домашнее насилие над приемными детьми.
  3. Особенности жертв домашнего насилия приёмных детей.
  4. Личность преступника, совершающего насилие над приемными детьми.
  5. Предупреждение преступлений в отношении приемных детей.

15. Бурчалкина С., Галкина Н., 1 курс, 2 группы ИП

Тема исследования: «Эмоциональное насилие над детьми»

План исследования:

  1. Понятие и признаки эмоционального насилия над детьми.
  2. Криминологическая характеристика личности преступника(родителя).
  3. Жертвы преступления.
  4. Объективные и субъективны причины эмоционального насилия над детьми.
  5. Пути решения проблемы.

  16. Газалапова К. Х-Б., Костюченко Р.И. 1 курс, 2 группы ИП

Тема исследования: «Психологическое насилие в семье»

 

 

This entry was posted in 1. Новости, Криминологический кабинет. Bookmark the permalink.

Comments are closed.