В последнем полете лайнера командиром экипажа был А. Лиманов (который на рейсе 7 сентября 2010 года был вторым пилотом), на земле самолёт встречал Евгений Новосёлов (который на том рейсе был командиром экипажа).
Самолёт Ту-154М 7 сентября 2010 года произвел аварийную посадку на заброшенном аэродроме в Ижме (Республика Коми). Через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. Экипаж произвёл вынужденную посадку в ручном управлении визуально на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования. После посадки самолёт выкатился за пределы полосы на 164 метра и въехал в лес. На борту самолёта находился 81 человек (9 членов экипажа и 72 пассажира), никто из них не пострадал.
Комиссия Росавиации, расследовавшая причины аварии, огласила окончательную причину аварии — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети.
Экипаж.
Командир – Евгений Геннадиевич Новосёлов
Второй пилот – Андрей Александрович Ламанов
Штурман — Сергей Владимирович Талалаев
Бортинженер — Рафик Ахметнурович Каримов
Бортпроводники
Николай Юрьевич Дмитриев
Елена Фёдоровна Дмитриева
Елена Владимировна Разумова
Рифкат Гальмутдинович Низамов
Василий Георгиевич Выродов.
По материалам Википедии
профессор
Игорь Михайлович Мацкевич