11 ноября 2017 года покончил с собой известный тележурналист Борис Ноткин. Его труп с огнестрельным ранением обнаружила в их собственном доме в посёлке Рождественно Одинцовского района Подмосковья его жена. Рядом лежало ружьё, купленное за две недели до смерти для самообороны. По словам официального представителя Следственного комитета России по Московской области, «около 19:10 поступило сообщение об обнаружении мужчины с огнестрельным ранением в частном доме в Одинцовском районе». На месте происшествия была найдена предсмертная записка, в которой Ноткин сообщил, что он устал от мучений и ушёл из жизни добровольно. В мае 2017 года у Ноткина была обнаружены опухоль головного мозга.
Борис Ноткин в: 1989—1994 годы был ведущим программы «Добрый вечер, Москва»; в 1990—1997 годы — ведущий программы «Лицом к городу»; в 1992—1997 годы — автор и ведущий программы «Приглашает Борис Ноткин»; в 1997 году с образованием канала «ТВ Цент» стал делать программу «Галерея Бориса Ноткина» (в 2007 году передача вошла в пятёрку самых популярных на телеканале). Программа выходила до марта 2015 года.
По материалам Википедии
Президент Союза криминалистов и криминологов
Игорь Михайлович Мацкевич
11 ноября 2000 года в одном из горнолыжных центров Австрийских Альп, городке Капрун, произошла трагедия. Утром вспыхнул пожар в тоннеле фуникулера, перевозившего туристов на вершину горы Китцштайнхорн. За несколько секунд до въезда в тоннель загорелся последний вагончик поезда-фуникулера. Из 177 человек, находившихся в нем, погибли 155, среди них — граждане Австрии, Германии, Японии, США, Словении, Хорватии и Англии. В четвертую годовщину трагедии у подножия горы Китцштайнхорн был открыт мемориал — 155 стеклянных колонн, по числу погибших.
https://tunnel.ru/post-11-noyabrya-kalendar-istorii
11 ноября 2002 года произошла авария на Балтийском вокзале (Санкт-Петербург). Находясь в парке недалеко от вокзала, неожиданно в 10:15 электропоезд без машиниста, самопроизвольно пришёл в движение. Тормоза в этот момент были отпущены, а одного тормозного башмака было недостаточно, чтобы остановить поезд с суммарной мощностью тяговых электродвигателей более трёх с половиной тысяч киловатт. Пассажиры на платформе, увидев заезжающий на 2-й путь электропоезд, не подозревая об опасности, подошли к маршрутному табло перед ним, надеясь узнать о станции назначения, куда поезд должен был ехать вскоре после прибытия. Неуправляемый электропоезд на скорости 41 км/ч врезался в земляную тупиковую призму и, разрушив её, сбил опору контактной сети и маршрутное табло, после чего выехал на перрон прямо на находившихся там в это время людей.
Всего на перрон выехало два вагона, которые остановились буквально в 15 метрах от незадолго до этого отреставрированного (в преддверии 300-летия города) здания. В результате происшествия погибло 4 и было ранено 9 человек.
https://tunnel.ru/post-11-noyabrya-kalendar-istorii