В РФ предлагается создать единое «облако» для хранения дипломных работ

Риа Новости
В результате реализации проекта любой гражданин РФ сможет получить доступ для чтения полного текста аттестационной работы любого гражданина РФ, по которой был получен диплом об образовании.
Студенты на лекции. Архивное фото

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) предлагает к марту 2018 года создать единое открытое облачное хранилище аттестационных, квалификационных работ студентов на соискание диплома об образовании. Предложения по формированию долгосрочной программы развития Рунета и связанных с ним отраслей экономики представлены в понедельник на первом форуме «Интернет-экономика 2015».

Предполагается, что в результате любой гражданин РФ сможет получить доступ для чтения полного текста аттестационной работы любого гражданина РФ, по которой был получен диплом об образовании государственного образца. К марту 2017 года Минобрнауки, Рособрнадзору и Общественной палате предлагается выработать единые обязательные требования для ВУЗов к процессу размещения в интернете полных текстов работ студентов на соискание диплома об образовании.

Кроме того, эксперты ИРИ предлагают к сентябрю 2016 года создать профессиональные стандарты для образовательных курсов, проводимых через интернет. К этому же сроку предлагается введение системы и создание методики государственного рейтингования образовательных онлайн-курсов.

Эксперты ИРИ также предлагают к марту 2016 года разработать критерии, позволяющие выделить объекты авторских и смежных прав, созданные за счет госбюджета и перевод которых в общественное достояние отвечает интересам государства. Также предлагается внести изменения в законодательство, позволяющие обеспечить свободный доступ к таким объектам авторских и смежных прав, включая изъятия из Бернской конвенции для материалов, используемых в науке и образовании.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151221/1346205748.html#ixzz3wwlD7vhq

This entry was posted in 1. Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.