Мошенничество с личными данными в США

Потребители потеряли 56 миллиардов долларов из—за мошенничества с личными данными в прошлом году-вот на что нужно обратить внимание

Меган Леонхардт 

Мошенничество с личными данными обошлось американцам в общей сложности примерно в 56 миллиардов долларов в прошлом году, жертвами которого стали около 49 миллионов потребителей.

Это подтверждается исследованием мошенничества с личными данными компании Javelin Strategy & Research за 2021 год, опубликованным во вторник. Около 13 миллиардов долларов УБЫТКОВ были вызваны тем, что Javelin называет «традиционным мошенничеством с личными данными», когда киберпреступники крадут личную информацию и используют ее для собственной выгоды, например, путем утечки данных.

Но основная часть потерь в прошлом году, 43 миллиарда долларов, была связана с мошенничеством с кражей личных данных, когда преступники напрямую взаимодействуют с потребителями, чтобы украсть их информацию с помощью таких методов, как робокаллы и фишинговые электронные письма. По данным Javelin, жертвы этих мошенников теряли в среднем 1100 долларов.

«Мошенничество с личными данными эволюционировало и теперь отражает те меры, которые преступники будут принимать непосредственно против потребителей, чтобы украсть их личную информацию», — говорит Джон Баззард, ведущий аналитик по мошенничеству и безопасности компании Javelin Strategy & Research.

Поскольку пандемия Covid-19 изменила способ совершения покупок и перевода денег, многие преступники нацелились на цифровые кошельки и пиринговые платежные системы, такие как Apple Pay и Zelle. По данным Javelin, в прошлом году около 18 миллионов жертв стали жертвами мошенничества с помощью этих цифровых платежных методов.

— Культура мошенничества явно меняется. Пандемия создала гораздо больше точек уязвимости для семей и бизнеса», — говорит Пейдж Шаффер, генеральный директор global identity and cyber protection services в Generali Global Assistance.

Вот три распространенных красных флага, на которые следует обратить внимание, когда речь заходит о мошенничестве с кражей личных данных и о том, как с ними бороться.

1. Незапрашиваемые звонки или электронные письма

Технология подмены сделала мошенникам проще, чем когда-либо, выдавать себя за кого угодно-от правительственных агентств, таких как Налоговое управление, до вашего любимого розничного продавца. Чтобы обезопасить себя, большинство экспертов рекомендуют потребителям избегать любых звонков с незнакомых телефонных номеров. Вместо этого позвольте им перейти на голосовую почту для дальнейшего изучения.

Если вы действительно получаете сообщение, которое, по вашему мнению, является законным от правительственного учреждения, позвоните или напишите им по электронной почте через контактную информацию, указанную на их веб-сайте. Не отвечайте прямо.

Если вы ответите на звонок, имейте в виду, что правительственные учреждения США не будут просить вас платить за информацию или услуги заранее. Кроме того, правительственные учреждения обычно не звонят, не пишут, не пишут по электронной почте и не связываются с вами в социальных сетях, чтобы узнать номер вашего социального страхования, банковского счета или кредитной карты. Если вы получаете сообщения с запросом этой информации, это, скорее всего, мошенничество.

2. Тактика высокого давления

Еще один большой совет о том, что звонок или сообщение от мошенника, — это если они говорят, что им нужна конфиденциальная информация прямо сейчас. Обычно это красный флаг, если что-то нужно сделать немедленно или если есть угроза, что вы потеряете деньги, если не предпримете немедленных действий.

Но не позволяйте себе торопиться покупать что-либо или давать какую-либо информацию. «Сделайте передышку», — рекомендует Рон Шлехт, управляющий партнер фирмы по кибербезопасности BTB Security.

И убедитесь, что вы остаетесь в курсе последних тактик мошенничества и утечек данных. FTC держит в курсе тенденций мошенничества и выдает оповещения потребителей о том, что они находят. Вы можете подписаться на обновления электронной почты или посетить страницу аферы с коронавирусом FTC.

3. Устаревшие пароли

Многие мошеннические операции по краже личных данных совершаются мошенниками, получившими информацию о входе в систему в результате утечек данных, произошедших в течение последних нескольких лет.

Вот почему важно регулярно проверять свои пароли, чтобы убедиться, что они были скомпрометированы. Google предлагает бесплатный инструмент проверки паролей, который показывает вам, какие учетные записи имеют уязвимые или скомпрометированные пароли. Кроме того, такие сайты, как HaveIBeenPwned.com это может помочь выяснить, была ли ваша электронная почта вовлечена в утечку данных.

Регулярное обновление паролей может помочь закрыть несанкционированный доступ к вашим учетным записям, говорит Джеймс Ли, главный операционный директор Ресурсного центра по краже личных данных.

— Это неудобно. Это больно, но ты должен это сделать, — говорит Ли. И не просто используйте новый пароль по всей доске. Ли рекомендует создать уникальную фразу-пароль для каждого аккаунта, такую как название песни или название книги. -Это легко запомнить, — говорит он.

Чем длиннее и сложнее вы его сделаете, тем надежнее будет ваш пароль. Мошенник , использующий инструменты шифрования для взлома вашего аккаунта, вероятно, сможет вычислить шестизначный пароль, который использует только буквы, в считанные секунды, говорит Ли. Но потребуются десятилетия, чтобы взломать 12-символьную кодовую фразу, использующую буквы и цифры.

Даже если вы используете безопасную фразу пароля в качестве входа в систему, Ли также рекомендует включить двухфакторную аутентификацию на ваших учетных записях, если она доступна. Как правило, для этого требуется не только ввести пароль, но и подтвердить свою личность, войдя в телефон или введя код, отправленный вам по электронной почте.

https://www.cnbc.com/amp/2021/03/23/consumers-lost-56-billion-dollars-to-identity-fraud-last-year.html

This entry was posted in 1. Новости, 3. Научные материалы для использования. Bookmark the permalink.

Comments are closed.